Tags: Дневник наблюдений за природой

подштанники

Я инжынер на сотню рублей, и больше я не получу!

1. Упаковала блины в 3 контейнера и поехали со всем этим бохацтвом к свекрам.
2. По возвращении в мусорном контейнере через два дома запеленговали пожар, и уже довольно выраженный, пламя видно. Добровольцев - ровно ноль. Пошли домой, сдала бобину две бутылки с бывшим квасом (5 л тотал), долила до верха. Через пару минут вернулся, говорит, еще надо, налила воды, пошел. А я тем временем достала с балкона ведро, которое не жалко, на 15 л. Налила, подготовила. звонит, говорит, все, не надо, приехали пожарные, пожарилитушили, залив до кучи все вокруг стоящие машины. Так им и надо, никто жопу не оторвал. А так бы 5 человек по 10 л - и ни пожара, ни наводнения.
Collapse )
4. Остался вопрос: какого хера бросать в помойку непотушенные бычки? Второй вопрос: а что, кроме нас с бобиным некому ведро воды до помойки донести? Или шта она теперь такая дорогая, что 10 литров жалко на то, чтобы не дышать продуктами неполного сгорания твердых бытовых отходов (тетрахлородибензо-п-диоксин далеко не самое гадкое из того, что при этом летит)? (типа, на улице Г. кабутта недостаточно выхлопных газов, так надо добавить)
подштанники

В голове моем печаль

И вот почему. Первое. Купила в Н-де симку с бомж-тарифом теле2, поскольку илитка из старой коллекции мегафона у меня уже есть, но на ней в Н-де бабло кончается со сверхзвуковой скоростью, один звук - денек нет. Нуивот. 4 (четыре!) дни периодически пихала ее в телефон, но она не работала. Не видит сеть, и точка. И только сегодня умственно ослабшая я догадалась, прежде чем нести рекламацию предъявлять, покопаться в настройках телефона. Этот гребаный безенчук от теле2 кисть, т.е., настройки сети, как-то по-дурацки транслирует. Копалась-копалась руками, но приколотила все же. Вспомнила кстати, что последний раз руками настраивала в 2005. То ли лыжи не едут, то ли я связь с реальностью утратила. А теперь вот сижу уже полчаса в Тщутофо, и буду сидеть еще 35 минут. Потому что РЖД составило такие расписание, что этот поезд стоит там 64 минуты. Нет, это не описка. Для понимания масштаба: это 1/3 времени пути. Внимание, вопрос: какого рататуя?
подштанники

Народный критик передает по телефону

"Люда! Представляешь, у нас тут ТЮЗ отремонтировали! Все деревья старые снесли, все заасфальтировали, забетонировали, травка зеленая, красота такая!" (лично слышала, слово в слово)
Перевожу. Плановая реконструкция парка вокруг ТЮЗа. Снесли нафиг несколько шикарнейших кустов сирени и как минимум один жасминовый. Вместо них высадили несколько чахлых кустиков и разбили несколько детских площадок. Площадки таки плюсую, несмотря на то, что во дворах вполне себе есть где погулять с ребенком. Но это патамушта у меня своих нету, потому и завидую. А кустов мне чудовищно, просто нереально жалко. Они были огромные и всегда долго цвели.
подштанники

+3

В связи с чем один вопрос: какого рататуя я в 8 утра подпрыгнула? Вчера, походу, была последняя теплая ночь сезона, в час ночи было +13, утром примерно так же.
В пятницу вывозим кошков на зимнее хранение. Плэтому все, кто желал комиссарских тел, могут их тискать, наверное, с понедельника. На субботу настойчиво призывается витилинар для т/о и просто яблоков пожрать.
Блин, живая природа проснулась и уже чота пилит.
А, вот еще. Вчера в ночи почувствовала себя героиней "Птиц". Чуть не обосралась. Особенно когда вся эта масса расселась на березах в 100 м от участка.
Тимош полночи спал у меня под одеялом и когтями по руке протестовал, когда я ворочалась.
подштанники

ЭтотГад (ТМ)

опять припер птицу. И никто не заметил. Только утром глазы продрала, смотрю - перья по всей кухне, и никто внимания не обращает. А я, на минуточку, кухню только позавчера всю вымыла, и там было чисто. Сейчас пойду искать останки.
Антоновка падает со звуком "...якс" и производит маленькое земли трясение. Боюсь, что на кого-нибудь из котов свалится.
Соничко никак не может решить, оно уже в соплях, или само рассосется.