софочкина (sofochkina) wrote,
софочкина
sofochkina

Categories:
Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Теория и организация адаптивной физической культуры»:
1. Футбол как средство самореализации для детей с последствием ДЦП.
2. Коррекция нарушения речи у детей дошкольного возраста с помощью гидрореабилитации.
3. Методика фитбол-гимнастики в реабилитации детей с двигательными расстройствами.
4. Коррекция нарушения речи у детей дошкольного возраста средствами ритмической гимнастики.
5. Использование средств адаптивной двигательной рекреации в социальной адаптации лиц с умственной отсталостью.
6. Использования динамического параподиума у больных с травмой пояснично-крестцового отдела позвоночника.
7. Вспомогательная методика ЛФК при лецемии тяжелой и средней тяжелых форм ДЦП, координация движений (вертикализации и прямохождение).
8. Использование динамического параподиума у больных с травмой поясничного отдела позвоночника.
9. Адаптивная физическая культура в реабилитации лиц перенесших ампутацию нижних конечностей.
10. Содержание занятий адаптивной физической культурой с пожилыми людьми, имеющими заболевания опорно-двигательного аппарата.
11. Занятия со школьниками, имеющими специальную медицинскую группу.
12. Методика коррекции нарушений осанки и плоскостопия у слабовидящих детей младшего школьного возраста.
13. Использование тренажеров в коррекции вторичных нарушений у женщин молодого возраста с церебральным параличом.
14. Влияние физической реабилитации на качество жизни пожилых людей, перенесших инсульт.
15. Влияние элементов восточных оздоровительных систем на психоэмоциональное состояние лиц пожилого возраста.
16. Организация, содержание внеклассных занятий адаптивной физической культурой детей с ЗПР.
17. Коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста средствами адаптивной физической культуры.
18. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушением речи средствами АФК.
19. Методика лечебной гимнастики для детей с врожденными и приобретенными вывихами и контрактурами.
20. Развитие двигательных функций у детей с церебральным параличом в дошкольном возрасте.
21. Методика лечебного плавания у пожилых людей с заболеваниями ОДА.
22. Средства адаптивной двигательной рекреации в социальной адаптации лиц с умственной отсталостью.
23. Реабилитация детей раннего возраста, с диагнозом ДЦП средствами лечебного массажа и гимнастики.
24. Коррекция ОНР средствами адаптивной физической культуры у детей дошкольного возраста.
25. Особенности взаимодействия родителей и инструктора адаптивной физической культуры.
26. Укрепление мышечного корсета умственно отсталых школьников с нарушением осанки и плоскостопия.
27. Организация адаптивной двигательной рекреации для детей дошкольного возраста с ЗПР.
28. Использование динамического параподиума в комплексной реабилитации больных с позвоночно-спинномозговой травмой.
29. Изменение показателей функции равновесия женщин пожилого возраста на занятиях физической культурой с использованием тренажера "BOSU".
30. Исследование социально-психологической адаптации и психологического состояния подростков с последствием ДЦП занимающихся футболом.
31. Использование динамического параподиума у больных с поражением спинного мозга.
32. Релаксационные программы на уроке адаптивной физической культуры для младших школьников в классе коррекции речи.
33. Профилактика ожирения инвалидов перенесших ампутацию нижних конечностей.
34. Реабилитация детей со спастической формой церебрального паралича посредством иппотерапии.
35. Внеурочные занятия физическими упражнениями с детьми, имеющими нарушения зрения, в условиях общеобразовательной школы.
36. Содержание занятий ЛФК на разных этапах комплексного восстановительного лечения у пожилых людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата.
37. Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата у слабовидящих дошкольников средствами физических упражнений.
38. Развитие у детей дошкольного возраста опороспособности с диагнозом детский церебральный паралич.
39. Повышение толерантности к физической нагрузке лиц с ранним проявлением ишемической болезни сердца средствами АФК.
40. Программа адаптивного физического воспитания для школьников, отнесенных к специальной медицинской группе.
41. Физическая реабилитация лиц зрелого возраста с остеохондрозом поясничного отдела позвоночника.
42. Влияние занятий адаптивной физической рекреацией на психоэмоциональное состояние лиц пожилого возраста.
43. Развитие координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием средств гидрореабилитации.
44. Лечебная физическая культура в реабилитации больных сахарным диабетом перенесших ампутацию нижних конечностей
45. Коррекция нарушений осанки и профилактика плоскостопия у слабовидящих детей младшего школьного возраста.
46. Развитие манипулятивной функции рук у детей дошкольного возраста с церебральным параличом.
47. Физическая реабилитация лиц пожилого возраста после перелома шейки бедра.
48. Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата у слабовидящих дошкольников средствами физических упражнений.
49. Спортивные игры на уроках адаптивной физической культуры у детей с ДЦП младшего школьного возраста.
50. Реабилитация лиц пожилого возраста с ампутацией нижних конечностей.
51. Развитие ориентации в пространстве с помощью подвижных игр у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста.
52. Формирование межличностных коммуникативных отношения у подростков 14-15 лет с сенсорными нарушениями.
53. Коррекция осанки детей младшего школьного возраста с нарушением слуха с помощью оборудования "ТИСА".
54. Социальные функции физической культуры.
55. Развитие координационных способностей у детей среднего школьного возраста с проблемами слуха средствами дзюдо.
Tags: АФК
Subscribe

  • (no subject)

    Новая московская грамматика. Именительный: Кто? Что? Родительный: Кого? Чего? Дательный: Кому? Чему? Винительный: Кого? Что? Творительный: Кем? Чем?…

  • Кто там со сломанной рукою

    на жопе ровно не сидит? Кто может моркву нарезать, тот и крючок удержит.

  • Про котиков и все такое

    Два раза роняла мышь на лапу кота. Он и так-то невротик психический и всех Подозревает, а теперь и заснул практически сидя. От подозрительности. И…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments