софочкина (sofochkina) wrote,
софочкина
sofochkina

Category:

Частные методики АФК

1. Развитие физических качеств у детей с нарушением зрения.
2. Развитие координационных способностей у детей с нарушением зрения.
З. Особенности методики обучения двигательным действиям детей с депривацией зрения.
4. Подвижные игры как средство развития физических качеств незрячих и слабовидящих детей.
5. Подвижные игры как средство развития коммуникативной деятельности детей с нарушением зрения.
6. Формирование навыков пространственной ориентировки в процессе адаптивного физического воспитания.
7. Развитие зрительного восприятия на уроках физкультуры с детьми, имеющих остаточное зрение.
8. Особенности адаптивного физического воспитания детей с сочетанной патологией (ЗПР, ДЦП, нарушение интеллекта и пр.).
9. Развитие сохранных анализаторов в процессе адаптивного физического воспитания.
10. Особенности обучения разделам учебной программы: легкая атлетика, гимнастика, лыжная подготовка, подвижные и спортивные игры; плавание.
11 .Физическая рекреация как средство социализации незрячих и слабовидящих детей.
12. Физкультминутки как средство профилактики возникновения вторичных отклонений у детей с нарушением зрения.
13. Развитие мелкой моторики руки у незрячих дошкольников и детей младшего школьного возраста.
14. Сочетание зрительного тренинга с физическими упражнениями как средство профилактики и улучшения зрительных функций у детей школьного возраста.
15. Адаптивное физическое воспитание как средство развития познавательного интереса к деятельности.
16. Виды пространственной ориентировки в процессе адаптивного физического воспитания незрячих младших школьников.
17. Коррекционно-развивающая среда, как условие повышения уровня физической подготовленности детей с депривацией зрения.
18. Спортивные игры для незрячих.
19. Особенности организации и проведения подвижных игр со слабовидящими детьми.
20. Особенности организации и проведения подвижных игр с незрячими детьми.
21. Особенности организации и проведения подвижных игр с детьми с сочетанной патологией.
22. Особенности организации АФВ детей с нарушением зрения и интеллекта.
23. Особенности организации адаптивного спорта в условиях школы-интерната.
24. Особенности организации адаптивного спорта в условиях общества слепых, в условиях социально-реабилитационного центра для инвалидов по зрению.
25. Особенности коррекции двигательных нарушений у детей с депривацией зрения.
26. Анализ школьной программы по адаптивному физическому воспитанию незрячих и слабовидящих детей.
27. Участие специалиста АФК в работе школьной медико-психолого-педагогической комиссии.
28. Развитие зрительных функций в процессе АФВ слабовидящих детей.
29.Развитие психических свойств личности с нарушением зрения в процессе АФВ.
30. Использование и развитие сохранных анализаторов в процессе АФВ детей с нарушением зрения.
Tags: АФК
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments