софочкина (sofochkina) wrote,
софочкина
sofochkina

Лытдыбры всякие

Чота я давно ничего не писала, все по фейкобукам ошиваюсь. А тем временем тут меня и позабудут скоро.
Я тогда про котиков напишу. Мне без них тоскливо ужасно. Вывезли в надачи жопики морозить, а сами в городе сидим. А там тем временем уже яшпериц наловили.

Вот тут мы в надачу едем. В карусели дальше еще Тимошайзе есть, у него там ухи офигенно поставлены.

Поза сфинкса - это вот что, а совсем не то, что вы думали. Правильно выполнять на коленках напротив печки. До чего все же хорошая память у котов, как приехали, так сразу ломанулись все свои любимые места проверять. А на крыше-то холодно. То есть, они туда рвутся, помнят, что там круто, а там холодно шопипец, короче, Тиморда так два дня носился - пусти меня туда мне надо.


Отагжэ в дружественном зоомагазине постоянно новые котяты, не успеют одних раздать - им других тащат. Например, сейчас там 6 штук сидят. Вроде как одного забирают, но пока не знаю точно.

Тут к ним еще крендель такой пришел, говорит, у породистой кошки родилось хер знает что, продайте хоть за 500 рублей(!). Его продавщица оттуда ссаными тряпками гнала. Сами наплодят, а потом другим за ними разгребать. Ой, говорит, а мы не можем через авито продавать, в клубе узнают, нас тогда из клуба исключат. Прекрасные люди, просто прекрасные.

А из предпредыдущей партии вот такое чучелко нашло себе мамми и теперь оно Король и Звизда.

А вот тут Лиса-кошычка говорит: ты не можешь никуда идти с этой сумкой, она теперь моя! Кто первый сумочку нашел, того она и будет чья! (с)

Так что если кому котика не хватает - обращайтесь, их есть у нас в количествах. И постоянно новые прибывают.
Tags: всех убью один останусь, лИса, лытдыбр, люди и звери, мелкотэ, пятиминутка ненависти, разная фигня, руки бы им оборвать чтобы не, тимоша, шум и ярость
Subscribe

  • (no subject)

    Первый шаг младенца есть первый шаг к его смерти. (К. Прутков, "Мысли и афоризмы") Если хочешь быть счастливым - будь им! (он же) Начинаю…

  • Ну что, пора уже?

    Я последнее время редко тут появляюсь, небось, уже и забыли все, что есть такой Кот с Бакенбардами у сонки. А котики меня вчера удивили несказанно.…

  • Все, теперь тут специальное место

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • (no subject)

    Первый шаг младенца есть первый шаг к его смерти. (К. Прутков, "Мысли и афоризмы") Если хочешь быть счастливым - будь им! (он же) Начинаю…

  • Ну что, пора уже?

    Я последнее время редко тут появляюсь, небось, уже и забыли все, что есть такой Кот с Бакенбардами у сонки. А котики меня вчера удивили несказанно.…

  • Все, теперь тут специальное место